Разделы

priem-ru

doctor-ru

Баннеры

gs rus

minzdrav-rus

akmol-zdrav-ru

egov ru

Погода

Государственные закупки

Объявление о предстоящем закупе лекарственных средств способом запроса ценовых предложений

Организатор и Заказчик закупок Государственное коммунальное казенное предприятие «Аршалынская центральная районная больница» при управление здравоохранения Акмолинской области, юридический адрес: 020200, п.Аршалы, ул. Ташенова, 2, в соответствии п. 101 Главы 9 Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – Правила) объявляет о проведении закупа лекарственных средств, изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений.

Требуемый объем: согласно технической характеристики (приложение № 1).

Срок поставки: согласно графика поставки (приложение № 2).

Место поставки товара: 020200 Акмолинская обл., Аршалынский район, п. Аршалы, ул. Ташенова,2 аптечный склад.

Сумма выделенная для закупки 479245 тенге 24 тиын (Четыреста семьдесят девять тысяч двести сорок пять тенге 24 тиын)

Условия поставки:

1) доставка товара на аптечный склад своим транспортом по количеству, качеству, ассортименту в указанный срок;

5) сопровождать указанные медицинские изделия сертификатом соответствия качества;

6) в случае несоответствия товара, принять меры по замене на соответствующий товар.

Срок представления конвертов с ценовыми предложениями с 4 мая по 11 мая 2017 года.

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение.

Запечатанный конверт с ценовыми предложениями должны представить в рабочие дни с 9-00 до 17-30 часов по местному времени или выслать на почту по адресу: 020200, п. Аршалы, ул. Ташенова, 2, кабинет бухгалтерии.

Конверт должен содержать следующие документы:

1) ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (Приложение №12);

2) разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности, осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры;

3) наличие регистрации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в Республике Казахстан в соответствии с положениями Кодекса и порядке, определенном уполномоченным органом в области здравоохранения (за исключением лекарственных препаратов, изготовленных в аптеках, орфанных препаратов, утвержденных уполномоченным органом в области здравоохранения, незарегистрированных лекарственных средств, изделий медицинского назначения или заключения (разрешительного документа) уполномоченного органа в области здравоохранения для ввоза на территорию Республики Казахстан в соответствии с Кодексоми порядком, определенным уполномоченным органом в области здравоохранения). При этом, регистрация подтверждается копией действующего документа, подтверждающего регистрацию, или выпиской из информационного ресурса Государственного реестра, заверяемой электронно-цифровой подписью экспертной организации либо нотариально засвидетельствованной копией разрешения уполномоченного органа на ввоз и применение на территории Республики Казахстан. Отсутствие необходимости регистрации подтверждается письмом экспертной организации или уполномоченного органа в области здравоохранения, за исключением лекарственных препаратов, изготовленных в аптеках.

Вскрытие конвертов состоится 12 мая 2017 года в 9:30 по адресу п. Аршалы, ул. Ташенова, 2. каб. Бухгалтерии.

Потенциальному поставщику необходимо включить в ценовое предложение все расходы, связанные с поставкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения. Ценовое предложение должно соответствовать Приложению 12 утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития. Республики Казахстан от «18» января 2017 года № 20.

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Дополнительные справки и информацию можно получить по телефону: 8 (71644) 2-16-68

При нарочном вручении ценового предложения Заказчику, представителю потенциального поставщика необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя

Главный врач _______________ Сембиев С.К.

 

Техническая характеристика и требуемый объем на лекарственные средства

График поставки медицинских средств (медикаментов)