Разделы

priem-ru

doctor-ru

Баннеры

gs rus

minzdrav-rus

akmol-zdrav-ru

egov ru

Погода

Служба поддержки пациента

 

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента.

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ В 38 КАБИНЕТ ПОЛИКЛИНИКИ.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных ()адрес, телефон) в журнале обращений, размещенном на столике в «Уголке пациента» при входе в поликлинику, а также можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте www.arshcrb.kz

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ВЫ можете обратиться по телефону:

8 (716) 44-2-21-34

8 (716) 44-2-05-41

 

 

О работе Службы поддержки пациентов

  ГКП на ПХВ «Аршалынская ЦРБ»

Корр: Сегодня  наш разговор  пойдет о  вновь созданном подразделении Аршалынской ЦРБ «Службе поддержки пациентов». И в разобраться с этим вопросом нам поможет заместитель главного врача по качеству медицинских услуг Анюхина А.Н.

Альбина Николаевна,  с чем связано создание  Службы поддержки  пациентов?

Анюхина А.Н.: Мы работаем в правовом государстве. Наш Президент Назарбаев Н.А. во всех своих выступлениях  говорит о  первоочередном значении здоровья нации.  Здоровья человека ставиться во главу угла.

 Служба  Поддержки пациентов создана для рассмотрения жалоб  и нареканий пациентов  по месту их образования, т.е. непосредственно в той медицинской организации где недостаточно качественно его обслужили пациента. Тем самым улучшить качество оказываемых услуг в медицинской организации. Необходимо, чтобы пациенты находили  ответы на свои вопросы  у нас, по принципу «Здесь и сейчас», не обращаясь в вышестоящие инстанции,  сайты акиматов, министерств, Правительства.

Корр: С какими вопросами могут обратится пациенты  в Службу поддержки пациентов ?

Анюхина А.Н.:  Если Вы столкнулись с такими проблемными вопросами, как:  порядок и качество оказания медицинской помощи, лекарственное  обеспечение. А так же  если   Вы не удовлетворены качеством оказания медицинских услуг в  нашей ЦРБ; столкнулись с фактами вымогательства медицинским персоналом денежных средств или иных подарков  за оказываемые услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,  столкнулись с некорректным отношением со стороны медицинского персонала,  вы можете   обращаться в  Службу поддержки пациентов по телефонам доверия 2-21-34,   8 702 882 99 22, а так же в региональный Call-центрпо  телефону 7-751-143-0202 (звонок бесплатный).

Корр:Какая польза  медицинскому учреждению от работы телефонов доверия ?

Анюхина А.НТелефон доверия помогает ежедневно решать вопросы по оказанию качественных медицинских услуг пациентам и запланировать мероприятия по устранению и предотвращению ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов , тем самым улучшить качество оказываемых услуг

Корр:  На сегодняшний день у многих организаций есть свои сайты. Есть ли у нашей ЦРБ такой сайт?

Анюхина А.Н:  Да.   ГКП на ПХВ «Аршалынская ЦРБ» так же открыла свой сайт, где имеются блоги главного врача и его заместителей, куда Вы так же можете  обратиться по  всем интересующим Вас вопросам. Адрес сайта  www.arshcrb.kz

Корр: А если пациент хочет непосредственно, как говориться «не отходя от кассы» обратиться с жалобой в лечебном учреждении ?

Анюхина А.Н.Для удобства пациентов, на втором этаже в холле поликлиники размещен почтовый ящик для жалоб и предложений. Один раз в день ящик проверяется на наличие поступившей корреспонденции ответственным лицом. Поступившая корреспонденция изымается и регистрируется в журнале «Журнал для регистрации корреспонденции из анонимного ящика» и передается председателю комиссии по рассмотрению жалоб. Там же имеется «Уголок пациента», где имеется журнал для жалоб и предложений,  имеется образец обращения. 

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваши обращения, пожелания и отзывы, которые могут способствовать улучшению качества медицинской помощи нашей организацией.

Корр:  Спасибо за  содержательную беседу. В заключении хочу пожелать Вам меньше жалоб и больше конструктивных  предложений от пациентов!

Анюхина А.Н.Спасибо. Я думаю, совместными усилиями  нам удастся достигнуть улучшения качества медицинских услуг в нашей ЦРБ.

 

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

В  ГККП «АРШАЛЫНСКАЯ ЦРБ» В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ  58 РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»СОЗДАНА СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  И  ВНУТРЕННЕГО АУДИТА .

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  относится  выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи .

Цель Службы поддержки пациентов –выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи .

Принцип работы  СЛУЖБЫ

Решение вопроса  на месте «здесь и сейчас» ,

В случае ,если ВЫ:

- Остались  недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами, вымогательства денежных средств  медицинским персоналом  за медицинские услуги ,оказываемые в рамках гарантированного  объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП);

- а так же если  Вы столкнулись с другими проблемными вопросами ,связанными  с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ  ПОДДЕРЖКИ ПАЦИНТОВ  и ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ .

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки, представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени и фамилии ,контактные  данные (номер телефона ,адрес) в  Ящик  обращений, размещенный  при входе в поликлинику ,а также  можете  обратиться и оставить свое обращение на  сайте медицинской организации : адрес сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Или  можете обратиться по телефону доверия 2-21-34,сот  87014935808

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения ,комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации

С уважением ,служба поддержки пациентов.

 

Заместитель главного врача по Cлужбе поддержки пациентов и внутреннего аудита

Анюхина  Альбина Николаевна